Жалобы на всё
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 0 +



Переключатель версий

 

 

   

 



Заплатите налоги!

Главное меню

Наши партнёры

Конкурс «Учитель года»

Одним из основных очных этапов конкурса «Учитель года» является «Методический семинар», который представляет собой устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, в котором отражаются инновационные подходы к образованию, сущность используемых образовательных технологий, направленных на реализацию новых ФГОС, формирование метапредметных результатов в соответствии с современными требованиями. Презентация опыта конкурсантов прошла 22, 23 декабря 2015г. в МБОУ Обливской СОШ №1.

 

Чтобы заинтересовать детей таким непростым школьным предметом, как математика учитель Обливской школы №1 Родина Татьяна Сергеевна использует технологию критического мышления, которая  представляет собой систему взаимосвязанных элементов, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. На каждой стадии урока используются нетрадиционные приемы, способствующие активизации познавательной деятельности обучающихся: «кластер». «ромашка Блума», «фишбоун», синквейн, «мудрая сова».

Тема методического семинара учителя Солонецкой средней школы Валентины Николаевны Саранцевой  -«Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы».Эта технология  позволяет развивать  познавательные способности ребенка: разные виды памяти (слуховой, зрительной, моторной), мышление, внимание, восприятие. На примере урока литературы в 7 классе по повести Н.В.Гоголя «Шинель» учитель продемонстрировала  владение такими педагогическими приемами, как  «инсерт», «кластер», «синквейн».

 

Развитию  творческих способностей и познавательной активности при обучении математике посвящен методический семинар учителя Алексеевской средней школы Елены Павловны Донцовой. Учитель  регулярно использует на уроках системы специальных заданий, направленных на  расширение математического кругозора школьников, их творческих способностей ,которые  позволяет детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни.

 

Учитель начальных классов Обливской школы №2 Светлана Павловна Перепелицына  работает над проблемой эмоционально –образного образования детей младшего школьного возраста. Активизации деятельности учащихся, пробуждающей яркие эмоциональные переживания, способствует применение различных учебных ситуаций: интриги и сюрприза, театрализации, дискуссии, а проектная и игровая технологии помогают развитию познавательных навыков, умению самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.

Воспитатель детского сада «Сказка» Елена Николаевна Елфимова видит формирование экологической культуры дошкольника в  накоплении детьми эмоционального позитивного опыта общения с природой, воспитании гуманного отношения к окружающему миру. С этой целью разработан и реализуется экологический  проект: «Познавательно - экологическая среда в группе», действует кружок «Юный эколог».Во время занятий  проводятся опыты, эксперименты, наблюдения, минутки любования природой, экологические конкурсы, В планах педагога -   разработка проекта ««Юные защитники природы»,создание мини – музея «Родные сердцу места», экологической  тропы на территории сада.

 

Воспитатель детского сада «Солнышко» Тамара Дмитриевна Сергеева считает, что в именно в  игровой деятельности формируются положительные морально-нравственные качества личности ребенка, а  сюжетно-ролевая игра расширяет детский мир и обеспечивает эмоциональный комфорт. Дети  вовлечены в разнообразные виды игровой деятельности: сюжетные игры с игрушками, игры-имитации, игры со строительным материалом, подвижные игры - забавы, народные и дидактические игры. Анализ показал, что системная работа  по  организации и проведением игр сплотила детский коллектив, они стали более общительными и дружными.

Свою работу по воспитанию нравственных чувств у детей  дошкольного возраста»    воспитатель детского сада «Тополек» Надежда Владимировна Будяну  назвала   «Подсолнушки» и выстроила в форме модулей. Результатом  работы в Модуле « Доброта »стало создание мини-музеев «Русская изба» и «Русская Матрёшка». Модуль « Дорога к человечности»включает центры с говорящими названиями: «Мы -россияне. «Умелые ручки», «Будь здоров», «Природа».Центр кружковой работы объединяет одаренных детей, а в психологическом центре ребенок может отвлечься от грустных мыслей и негативных эмоций. Надежда Владимировна уверена - всё лучшее, что начнёт формироваться в детском саду, найдёт своё отражение в дальнейшей жизни и окажет исключительное влияние на последующее развитие и достижения ребенка.

Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и практики дошкольного образования. С целью развития творческого потенциала  детей дошкольного возраста средствами изобразительной  деятельности  воспитатель детского сада «Ивушка» Евгения Владимировна Гасанова внедряет  в  педагогическую практику технологии нетрадиционного рисования. В кружке «Веселые ладошки» малыши рисуют пальчиками и ладошками, солью или манкой, пробками и отпечатками листьев, нитками и воском. А метод правополушарного рисования всерьез заинтересовал  членов жюри, которые согласились с мнением педагога о том, что в каждом из нас заложены неисчерпаемые способности и таланты!

Алексеевская СОШ