Конкурс "Учитель года - 2016"
- Подробности
- Опубликовано 29.01.2016 10:05
Открытый урок учителя физики МБОУ Обливской СОШ №1 Татьяны Сергеевны Родиной в 7 классе на тему «Условия равновесия рычага» стал калейдоскопом ярких педагогических приемов, с помощью которых учителю удалось добиться усвоения сложного материала. Семиклассники познакомились с интересными фактами из истории физики, вместе решали практические задачи и проводили эксперименты. В конце урока учитель предложил ребятам продолжить исследования и составить собственную энциклопедию физических знаний.
Урок литературы, который провела с шестиклассниками учитель русского языка и литературы МБОУ Солонецкой СОШ Валентина Николаевна Саранцева, был направлен на формирование духовно-нравственных ценностей. Выявляя проблему рассказа Л.Н.Толстого «Бедные люди», учащиеся выразительно читали, делали сопоставительный анализ характеров героев и их поступков, отвечали на проблемные вопросы и пришли к выводу, что такие понятия, как доброта, милосердие, сострадание всегда останутся основополагающими в жизни человека!
Открытый урок учителя начальных классов МБОУ «Обливская СОШ №2» Перепелицыной Светланы Павловны в 3 классе был посвящен выработке у учащихся навыков безопасного поведения в быту, в частности при обращении с огнем. Участники «квест –игры» учились вызывать пожарную охрану, защищаться от дыма и правильно покидать горящее помещение, одновременно развивая ответственность, самостоятельность и способность к принятию решений в чрезвычайных ситуациях. В завершении урока ребята получили в подарок памятки по пожарной безопасности!
Во время открытого урока в 9 классе, который был посвящен изучению технологий построения правильных многоугольников, учитель математики Алексеевской СОШ Елена Павловна Донцова использовала метод проектирования - группы учащихся представляли презентации проектов, основной идеей которых стало использование свойств геометрических фигур, деловую игру-оформление кредита в банке. Ребята азартно и заинтересовано занимались конструированием, созданием чертежей и решением задач по нахождению различных способов построения правильных многоугольников.







































