Жалобы на всё
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главное меню

Заседание РМО учителей начальных классов

17 апреля 2019 г. в МБОУ Обливской СОШ №1, в соответствии с планом районного методического объединения учителей начальных классов, состоялось заседание РМО по теме «Формирование прочных знаний и творческих способностей учащихся в условиях обновленного содержания образования».  Поделились опытом работы по данной теме преподаватели начальных классов МБОУ Обливской СОШ №1.

   Началось заседание РМО учителей начальных классов с методического семинара-практикума «Интерактивно об интерактивном».Учителя начальных классов МБОУ Обливской СОШ №1 Домбаян Ю. И., Голуб Е.Н.вначале своего выступления познакомили присутствующих с основной целью интерактивной модели обучения, задачами, формами и методами интерактивных форм обучения. В практической части выступления, выступающие применили одну из форм интерактивного обучения- круглый стол, на котором педагогам трёх сформированных групп было предложено несколько интерактивных заданий.

 Затем,учителя начальных классов МБОУ Обливской СОШ №1 Росманова Н.Н. и Мишуренко О.В. провели мастер класс по проектной деятельности на тему «Любимый край, родная сторона». Коллеги побывали в роли учеников. Им было предложено просмотреть видеофильм с музыкальным сопровождением «Обливская станица, родная сторона» и затем оформить мини-сочинение на данную тему. После чего присутствующими был сделан вывод о влиянии современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся.

    Опытом использования современных педагогических технологий на уроке, поделилась учитель начальных классов МБОУ Обливской СОШ №1 Бутрименко Е.К. Коллеги были приглашены на урок математики во 2 класс. Тема урока: «Умножение и деление». Закрепление. Для актуализации знаний урок был построен в форме путешествия на космическом корабле по планетам. Предложенные задания на каждом этапе урока, способствовали не только закреплению и применению знаний на практике, но и проявлению организаторских способностей одарённых детей. 

 Постановка познавательных задач перед учащимися прошла в виде проблемного диалога. Дети работали в парах, что позволило включиться в работу как учащимся с высоким уровнем развития, так и «слабым» детям.

Закрепление учебного материала носило поисковый характер.  Постепенно увеличивалась степень сложности задания и самостоятельности учащихся при их выполнении. Самостоятельная работа была проведена с целью закрепления и углубления знаний, учащихся по теме урока, способствовала развитию логического мышления

С  целью развития интереса к обучению на уроке использовался мультимедийный проектор. В завершении методического объединения, участниками были выработаны решения для дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса.

Руководитель РМО Сасевич Н.М.