Жалобы на всё
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главное меню

24 марта 2021 года состоялось очередное заседание РМО учителей начальных классов. Тема заседания «Формирование функциональной грамотности в начальной школе как один из критериев повышения качества образования »

  Эпиграфом заседания стали слова И.Г.Песталоцци: «Мои ученики будут узнавать новое не от меня. Они будут открывать это новое сами. Моя задача- помочь им раскрыться и развить собственные идеи»

Учитель начальных классов МБОУ «Обливская СОШ №2» С.П. Перепелицына ознакомила членов РМО с видами  функциональной грамотности и предложила пути её повышения.   В своём докладе она использовала наглядный  презентационный материал.

Учителя начальных классов МБОУ «Солонецкая СОШ»  рассмотрели вопросы:

- формирование читательской компетенции на занятиях внеурочной деятельности «Смысловое чтение» (Н.К. Абашкина , И.С.Фролова)

-  преподавание предмета «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке» (Е.В. Грицун)

Учителя предложили методы и приёмы, которые направлены на то, чтобы в начальной школе заложить основы формирования грамотного читателя, у которого есть потребность в чтении, стойкая привычка к чтению книг, умение их самостоятельно выбирать.

В.С.Борисова и Т.Н.Терновская осветили вопрос «Технология работы по развитию и совершенствованию технической и содержательной сторон чтения у детей» Для этого они использовали видеофрагменты своих уроков.

Учитель – логопед  МБОУ «Обливская СОШ №2» Ю.А.Акимова  в своей презентации дала советы членам РМО начальных классов как развивать связную речь у детей с помощью интеллект – карт.

Материал, рассмотренный на заседание РМО,  способствует повышению

функциональной грамотности школьников, которая выступает непременным условием успешной адаптации их в окружающей среде.