Жалобы на всё
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главное меню

Заседание РМО учителей иностранного языка

14 мая 2021 года на базе МБОУ Обливской СОШ №1 состоялось заседание  РМО учителей иностранного языка по теме «Арт - технологии и технология проблемного диалога на уроках иностранного языка как средство реализации ФГОС».

В начале заседания руководитель РМО поздравила  коллег с окончанием учебного года, затем ознакомила учителей иностранных языков с отчетом о проведенной работе  в  2020-2021 учебном году и поблагодарила коллег, которые приняли активное участие в работе:  Бондареву Е.В., Лысота Н.А.,  Самохвалову Т.П., Сатарову Е.В., Кудрявцеву Е.В.

     Учитель немецкого языка Караичевской ООШ, филиал Обливской СОШ №1, Лагутина Н.Г. подготовила для выступления   презентацию  «Технология проблемного диалога на уроках иностранного языка», с помощью которой  разъяснила коллегам, что применение  данной технологии способствует развитию коммуникативных учебных действий, воспитывает активную личность при сохранении здоровья обучающихся.

Сатарова Е.В. учитель английского языка МБОУ «Обливская СОШ №2» и Лысота Н.А. учитель немецкого языка МБОУ Солонецкой СОШ  поделились опытом    применения  на своих уроках дистанционного обучения. Они рассказали об использовании во время дистанционного обучения  различных интернет – ресурсов: РЭШ, LECTA,InternetUrok.ru, UCHi. ru, VIDEOUROKI.net , платформа YouTube и др.

    Учитель английского языка  МБОУ Обливской СОШ №1 Кудрявцева Е.В. провела мастер - класс с учителями РМО  и   ознакомила коллег с  применением на своих уроках  арт – технологий: изотерапию, библиотерапию, музыкотерапию, драматерапию, которые  повышают  мотивацию  и успеваемость обучающихся, помогают совершенствовать коммуникативные навыки на родном и иностранном языках. Евгения Валерьевна  показала  наглядный материал и дополнительную литературу, которые она использует на  уроках иностранного языка.

   В заключение,  учителя РМО обсудили результаты  ВПР семиклассников  по иностранным языкам   в 2021 году и пути решения по устранению пробелов в знаниях учащихся.