Главное меню
РМО педагогов-психологов, социальных педагогов и уполномоченных по правам ребенка
22 сентября 2021 года на базе МБОУ Обливской СОШ № 1 состоялось совместное заседание районных методических объединений педагогов-психологов, социальных педагогов и уполномоченных по правам ребенка.
Тема заседания: «Роль специалистов социально-психологической службы в формировании и оценке функциональной грамотности обучающихся».
Открыла заседание руководитель РМО педагогов-психологов Н.П. Щепелева. Она ознакомила присутствующих с повесткой дня.
С первым вопросом «Формирование функциональной грамотности личности» выступила педагог-психолог МБОУ Каштановской СОШ Светлана Анатольевна Шестопалова. Она раскрыла понятие «функциональная грамотность», основные виды и поделилась с коллегами информацией как формировать функциональную грамотность личности.

Затем социальный педагог МБОУ Обливской СОШ № 1 Р.С. Малахов осветил тему «Функционально грамотная личность – стратегическая цель образования». Роман Сергеевич отметил важность формирования функциональной грамотности школьников, поделился своим опытом работы по формированию функциональной грамотности детей «группы риска» методом проектирования.

Социальный педагог МБОУ Солонецкой СОШ Валентина Сергеевна Олейникова рассказала коллегам о влиянии социальной среды на развитие ребенка, его социализацию. Поделилась с членами МО методами формирования социальной среды ребенка для его успешной адаптации в обществе.

Следующим вопросом для обсуждения членов РМО стало выступление педагога-психолога МБОУ Солонецкой СОШ Л.А. Дмитриевой по теме «Роль педагога-психолога в формировании эффективной системы выявления, развития способностей и талантов у детей в образовательных учреждениях. Из опыта работы». Лариса Анатольевна поделилась своим опытом работы с одаренными детьми, подсказала коллегам новые методики выявления и развития способностей и талантов у детей школьного возраста.

Специалист Отдела образования Апряткина Л.В. отметила важность проведения в образовательных организация Всероссийского социально-психологического тестирования, довела до сведения ответственных лиц информацию об основных изменениях при проведении данного тестирования школьников.

Руководители РМО Н.П. Щепелева и Ю.А. Вихорева представили коллегам планы работы МО на новый 2021-2022 учебный год, которые были успешно утверждены членами МО.