Жалобы на всё
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главное меню

РМО учителей русского языка, литературы и искусства

8 октября 2021 года на базе МБОУ Обливской СОШ № 1 прошло заседание РМО учителей русского языка, литературы и искусства по проблеме  «Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы».

В начале заседания руководителем РМО, Скобелевой Н.В., был проведен анализ работы за предыдущий год. Были отмечены учителя, принявшие активное участие в различных профессиональных конкурса и курсах переподготовки (Алехнович Т.В., Скобелева Н.В., Лукичёва Т.И., Саранцева В.Н., Габидулина С.А, Артёмова О.В. , Юмогулова А.А).

Особую благодарность заслужила учитель МБОУ «Обливская СОШ № 2» Усачева Г.Н. за работу с одаренными детьми. Она рассказала о методах и приёмах, используемых ею на уроках и во внеурочной деятельности.

По третьему вопросу выступила учитель МБОУ «Обливская СОШ № 2» Лагутина Т.Н. с презентацией «Эффективные практики популяризации русского языка в поликультурном пространстве донского региона».  Татьяна Николаевна поделилась опытом работы школы во время предметных недель.

Далее был рассмотрен вопрос формирования функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы.

Руководителем РМО было отмечено, что перед педагогами стоит непростая задача – социально  ориентировать личность ребенка, интегрируя связь образования с многоплановой человеческой деятельностью, то есть сформировать и развить у ребёнка функциональную грамотность. Таким образом, было принято решение, что интегрированные, бинарные  уроки способствуют формированию у обучающихся понимания того, что в окружающем нас мире все процессы и явления находятся в тесной взаимосвязи.

В заключение заседания присутствующие обсудили план работы на 2021-2022 учебный год.